Сегментация рынка курток Softshell: цветовая стратегия нацелена на молодые группы потребителей

 Сегментация рынка курток Softshell: цветовая стратегия нацелена на молодые группы потребителей 

2025-12-12

Новейшая куртка M8 softshell от этого бренда выходит за рамки традиционной черно-бело-серой палитры, предлагая оттенки, вдохновленные природой, такие как «кислородный зеленый» и «бирюзовый коричневый». Изготовленная из смеси 84% нейлона и 16% спандекса, она обеспечивает баланс между легкостью и эластичностью.

Менеджер по продукту отметил, что в последние годы в категории софтшелл все большее распространение получает «модная» эстетика. В результате дизайн включает в себя универсальные силуэты и элементы с капюшонами, подходящие для различных типов фигуры. Кроме того, жилет M3# с воротником-стойкой использует нейтральную цветовую гамму, такую как серый и зеленый, чтобы удовлетворить предпочтения как мужчин, так и женщин. Светоотражающая окантовка и водонепроницаемая ткань специально предназначены для ночных бегунов и любителей городского активного отдыха.

Примечательно, что таблица размеров доходит до 4XL, что отражает стремление бренда к инклюзивности. Эксперты отрасли отмечают, что бренды одежды для активного отдыха используют психологию цвета и расширение размеров, чтобы завоевать рынок поколения Z, а популярность хэштега «outdoor outfit of the day» («одежда для активного отдыха дня») в социальных сетях еще больше ускоряет эту тенденцию.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение